




Есть задача?решим железно
ООО «Лазори» - динамично развивающееся машиностроительное предприятие. Основными направлениями нашей деятельности являются металлообработка и производство нестандартного оборудования, используемого во многих областях промышленности.
Подробнее- Конструкторская документация
- Нестандартное оборудование
- Технологическая оснастка
- Металлоконструкции
- Токарные работы
- Фрезерные работы
- Штамповка, гибка, вальцовка
- Раскрой металла
- Порошковая окраска
- Сварка
Интересное
23 слова, которые слишком часто употребляются в рекламных текстах
Предлагаем статью Линды Форреcт, специалиста маркетинговой компании Francis Moran and Associates.
Основатель и директор нашей компании, Фрэнсис Моран, всегда был активным противником наполнения клиентской информации различными бессмысленными словечками. И небезосновательно. Ведь некоторые слова и фразы используются в маркетинговых технологиях слишком часто и фактически не имеют смысла. Почетное место в этом списке принадлежит слову «решение». Неприязнь Фрэнсиса Морана к этому слову хорошо задокументирована — в частности, на нашем блоге Francis Moran & Associates.
Каждый раз, когда напрашивается слово «решение» — то есть, почти всегда — я прошу участников семинара представить, что этого слова не существует. «Итак, — спрашиваю я их, — Чем, собственно, занимается компания?". Ответы сразу становятся четче, конкретнее и намного содержательнее.
Мы также предлагаем клиентам объяснить «хит» всех рекламных текстов — слово «ведущий». Оно неизбежно отправляется в мусорную корзину после уточняющих комментариев клиентов. Ваша компания — лидер продаж в своем сегменте рынка? Она первой ввела какую-то конкретную технологию? В чем она «ведет»?
Учитывая все это, нас совсем не удивили результаты исследования, согласно которым в течение 1 суток в пресс-релизах чаще всего использовались слова «ведущий» и «решение». Слово «ведущий» было употреблено 776 раз. Почетное второе место заняло слово «решение» с показателем 622.
Источник: analitic.ub.ua