Есть задача?решим железно

ООО «Лазори» - динамично развивающееся машиностроительное предприятие. Основными направлениями нашей деятельности являются металлообработка и производство нестандартного оборудования, используемого во многих областях промышленности.

Подробнее

Интересное

Разработка эксклюзивных гарантий: когда гарантия имеет смысл, а когда нет

 

ММГ от 20.11.09 г.
Разработка эксклюзивных гарантий: когда гарантия имеет смысл, а когда нет
 

Решение по предложению гарантии является главным выводом, теоретическим и практическим, и его следует сделать только после оценки каждого аспекта организации, ее производства и рынка.

Таким способом компания может прийти к выводу, что специальная гарантия ей не подходит. Здесь предложены вопросы, которые компании нужно изучить:

Насколько высоки стандарты качества? Некоторые компании признают, что хотя стандарты качества стали достаточно высокими для них и для отрасли промышленности, к которой они относятся, воспринимаются клиентами как должное. В этом случае компания не получает от предложения гарантии повышения уровня маркетинга или ее длительного воздействия. При таких условиях реклама по продвижению гарантии принесет мало прибыли, и фактически может восприниматься как элемент, несовместимый с имиджем компании как компании, производящей товары высокого качества. Также маловероятно, чтобы гарантия положительно выделила компанию в промышленности или определенном сегменте промышленности, где действующие стандарты одинаково высоки и клиенты по привычке ожидают товаров и услуг отличного качества. По этому же признаку компании, занимающиеся товарами народного потребления, которые конкурируют почти исключительно по цене, могут потерпеть неудачу в достижении согласия с клиентом с помощью гарантии, если это гарантия не является гарантией низкой цены.

Насколько высок риск заказчика? При прочих равных условиях необходимость гарантии приблизительно пропорциональна уровню допустимого риска, с которым клиент сталкивается, имея дело с организацией. Возможный риск обычно выше, если дело иметь с компаниями, предлагающими непроверенные, незнакомые и сложные товары (скоростной компьютер) или с теми, которые предлагают неосязаемые услуги, например консалтинговые фирмы. Как показывает опыт, некоторые отрасли промышленности никогда не имели высокого уровня доверия у заказчиков; например, бизнес бывших в употреблении машин. Невероятно мощная гарантия могла бы выступить в роли “спасательного круга для утопающего”. С другой стороны, компании, предлагающие обычные товары или услуги, привычные и пользующиеся доверием клиентов, не могут рассчитывать на большой успех с помощью эксклюзивной гарантии.

Есть ли у компании конкуренты, предлагающие гарантию? Вероятно, к позиции конкурентов относительно гарантии следует относиться внимательно для принятия решения по предложению своей гарантии. Если один или более конкурентов добились успеха благодаря сильной гарантии, компании нужно следовать их примеру. Если конкуренты не предлагают исключительных гарантий, в предложении таковой нет необходимости; однако гарантия может предоставить компании возможность достигнуть высокого уровня конкурентоспособности и стать первой компанией, имеющей превосходство по качеству и всегда поддерживать этот уровень, недосягаемый для конкурирующих фирм. В любом случае компания, которая игнорирует гарантии под предлогом, что у ее конкурентов могут быть такие же риски, будет удивлена, когда конкурент предоставит гарантию. Лучше попытаться решить эту проблему, чем попасть в ситуацию, когда придется срочно начать действовать, чтобы догнать конкурента.

Совместима ли гарантия с культурой компании? Компании, деятельность которых подчинена удовлетворению требований заказчика, не будут иметь трудностей в переходе к эксклюзивным гарантиям. С другой стороны, организации, не рассматривают эти цели как приоритетные, могут обнаружить, что испытывают трудности в осуществлении основательных изменений, необходимых для поддержания специальной гарантии. Так, длительное акцентирование компании “Макдональдс” на “QSCV” – качество, сервис, чистота, и стоимость – хорошо подготовило компанию к гарантии. С другой стороны, компания “Пост Офис США” (Post Office) с ее постоянным акцентированием на снижении цены и повышении эффективности, вынуждена бороться, чтобы выдержать масштабную, значимую гарантию.

Можете ли вы позволить себе гарантию? Существуют две категории расходов, связанных с программой гарантий: стоимость компенсаций, выплачиваемых по гарантии, и стоимость мер для поднятия качества, чтобы сократить компенсации по гарантии. (Можно также рассматривать маркетинговые расходы, связанные с доведением гарантии до клиентов; но этим расходам нет необходимости увеличиваться - маркетинговые программы могут быть излишними или занять место других маркетинговых программ). Теоретически, компания может в действительности исключить компенсации путем повышения качества до уровня, где почти не было бы брака, но цена этого процесса будет непомерно высокая для большинства компаний. Более того, компания может игнорировать качество и просто выплачивать все компенсации клиентам. Но если гарантия в действительности особая, исходные расходы по компенсации будут соответствующими – очень высокими.

Источник: marketingclub.org.ua

Свежие статьи

10 Янв. 2014 - Праздник в кафе читать
14 Дек. 2013 - Применение автокрана в современных условиях читать
10 Дек. 2013 - Строим тепловую сеть: на что обратить внимание? читать
13 Ноя. 2013 - Отдых на острове Санторини читать
12 Ноя. 2013 - Современные литейные производства читать
05 Ноя. 2013 - Чугунные печи для бани читать
28 Окт. 2013 - Контроллер машины многоточечной контактной сварки SA-2000AF читать
02 Окт. 2013 - Испытательное оборудование для двухопорного изгиба металлов и сплавов по методу Шарпи: что нужно о нем знать? читать
01 Окт. 2013 - Основные преимущества санаторного лечения читать
27 Сен. 2013 - Особенности изготовления металлоконструкций читать

Последние новости

29 Янв. 2013 - Строительство складского помещения читать
24 Янв. 2013 - Как правильно выбрать диски на авто. читать
24 Янв. 2013 - Навесное оборудование Miller читать
22 Янв. 2013 - Модные зимние куртки пуховики от Fred Perry читать
30 Ноя. 2012 - Гаджет в городе... NISSAN JUKE читать
23 Ноя. 2012 - ОАО "Редуктор-ПМ" развивает новые производственные направления читать
20 Ноя. 2012 - В ПВЦ «Радмир Экспохолл» пройдет 4-я специализированная выставка «Строительство. Коттедж. Ландшафт. Энергоэффективные технологии» читать
20 Ноя. 2012 - Семантическое ядро запросов читать
18 Ноя. 2012 - Ультралайт в степях читать
18 Ноя. 2012 - В Астане увеличилось строительство частных домов читать
mobil 1 new life 5w30 mobil1 new life 5w 30
 
Болт купить запчасть N01024022 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
free btc mixer
 
myfreemp3.click