




Есть задача?решим железно
ООО «Лазори» - динамично развивающееся машиностроительное предприятие. Основными направлениями нашей деятельности являются металлообработка и производство нестандартного оборудования, используемого во многих областях промышленности.
Подробнее- Конструкторская документация
- Нестандартное оборудование
- Технологическая оснастка
- Металлоконструкции
- Токарные работы
- Фрезерные работы
- Штамповка, гибка, вальцовка
- Раскрой металла
- Порошковая окраска
- Сварка
Интересное
Системность в образовании – ключ к успешной карьере!
Начал круглый стол модератор события Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz:
Зачастую, во время общения с собственниками различных компаний я слышу устойчивое мнение: «Чем дальше, тем ниже средний уровень профессиональной подготовки людей, которые приходят устраиваться на работу на вакансии маркетологов». Попытка понять, почему так происходит, приводит к тому, что у нас есть две категории образования – вузовское, которое готовит маркетологов и МВА. Но, к сожалению, вузовские преподаватели в большинстве своем теоретики. Мало кто из них работал в реальном бизнесе. Они обучают студентов по переводным учебникам, изданным за границей еще в 50-60 годы. Безусловно, они хорошо преподают теорию, но студенты, вышедшие из вузов, на практике не могут применить полученные знания. Другое образование – это МВА. На мой взгляд, МВА - это серьезная программа и наверняка не всем такое образование нужно, ведь до этой программы нужно осознанно дорасти. И здесь я даже не поднимаю вопрос ее стоимости: безусловно, кто хочет, тот найдет средства. Существует большая прослойка людей, которые вышли из вузов и не имеют опыта работы. И, к сожалению, они начинают тренироваться на своих работодателях. Уверен, что присутствующие здесь владельцы бизнесов могут подтвердить, что каждому из нас приходится обучать собственных сотрудников, повышать уровень их знаний, навыков и умений. В связи с этим вопрос, по которому я бы хотел, чтобы все высказались: чем можно заполнить эту нишу и как, на ваш взгляд, можно решить проблему маркетингового образования в Украине системно?
Алексей Виноградов, директор департамента маркетинга и PR MIM-KYIV: Можно уточнить? Речь идет о маркетинговом образовании не для выпускников школ – подростков, или для людей, которые уже работают в бизнесе и уже имеют базовое теоретическое образование?
Жанн Смотрич:
Да, речь идет именно об этой категории – уже работающих в бизнесе по специальности маркетинг.
Источник: marketingclub.org.ua