Есть задача?решим железно

ООО «Лазори» - динамично развивающееся машиностроительное предприятие. Основными направлениями нашей деятельности являются металлообработка и производство нестандартного оборудования, используемого во многих областях промышленности.

Подробнее

Интересное

Единую систему платных автодорог планируется создать в Беларуси

"Принципиальное решение о создании такой системы принято, и оно сейчас реализовывается. Ведутся переговоры с производителями таких систем, которые говорят о возможности привлечения собственных ресурсов для строительства такой системы с возвратом вложенных денег как процента от сбора платы. То есть на бюджет нагрузки в этом случае не будет", — отметил представитель Белавтодора. 

Причем, продолжил Головнев, сбор платы будет не с применением шлагбаумов, а при помощи электронной системы, которая позволяет при проезде через специальные ворота с помощью датчиков считывать с бортового устройства на автомобиле данные о пройденном километраже и выставлять плату. 

Плата за пользование автодорогами предусматривается как источник развития дорожной сети в стране, подчеркнул Головнев. 

По его словам, обсуждается введение платы за проезд по автодорогам, реконструированным по параметрам первой категории с доведением до четырех полос. 

В частности, совместный со Всемирным банком проект реконструкции трассы М4 "Минск - Могилев" на участке Пуховичи - Бобруйск предусматривает плату как источник возврата белорусской стороной заемных средств. 

Плата будет введена для всех транспортных средств общей массой свыше 3,5 тонны. 

Вместе с тем Головнев отметил, что для легковых автомобилей окончательного решения, будут ли дороги платными, пока не принято. 

"Для иностранных — да, будут, а что касается белорусских автолюбителей и участников Таможенного союза, этот вопрос еще не решен", — сказал представитель Белавтодора. 

Представитель Белавтодора подчеркнул, что опыт платной автодороги М1-Е30 показывает достаточную эффективность "даже в половинчатом виде", когда все легковые автомобили из стран Таможенного союза сейчас за дорогу не платят, а это две трети участников движения. 

"Даже при этом сбор платы с дороги М1 в настоящее время больше, чем мы тратим на ее содержание", — подчеркнул Головнев. 

По словам Александра Головнева, республиканские дороги, не имеющие статуса магистральных, находятся в состоянии, близком к критическому. 

"Если еще три-четыре года назад я гордился белорусскими дорогами, то сейчас этого уже не могу сказать. Ну, если только сравнивать с какими-то отсталыми регионами России. Польша уже начинает уходить вперед", — констатировал представитель дорожного департамента. 

Он отметил, что только лишь ямочный ремонт не решает проблемы восстановления изношенных дорожных покрытий. "Если магистральные дороги еще в более-менее приличном состоянии, то трассы, соединяющие областные и районные центры, находятся в состоянии, близком к критическому. Когда на них 20-30 лет не делался ремонт, а только ямочный — сами понимаете, что эта дорога долго не проживет", — сказал Головнев. 

"Недоремонты вызваны хроническим недофинансированием", — подчеркнул он. 

По данным Белавтодора, в настоящее время значительная часть республиканских дорог эксплуатируется с просроченными межремонтными сроками. Это означает, что не обеспечивается восстановление ежегодного износа, что, в свою очередь, ведет к разрушению дорожных покрытий. Полная потребность в ремонтах на республиканских дорогах составляет 6,6 тыс. км, или 43% от их общей протяженности. На эти цели необходимо направить около 4 трлн рублей. 

Однако в целом в этом году на дорожные работы планируется направить около 3,6 трлн рублей. При этом большая часть этих средств уйдет на строительство и реконструкцию трасс, капремонт, а также на содержание дорог. В связи с этим в нынешнем году отремонтируют только 934 км республиканских дорог. 

Источник: paritetbank.by

Свежие статьи

10 Янв. 2014 - Праздник в кафе читать
14 Дек. 2013 - Применение автокрана в современных условиях читать
10 Дек. 2013 - Строим тепловую сеть: на что обратить внимание? читать
13 Ноя. 2013 - Отдых на острове Санторини читать
12 Ноя. 2013 - Современные литейные производства читать
05 Ноя. 2013 - Чугунные печи для бани читать
28 Окт. 2013 - Контроллер машины многоточечной контактной сварки SA-2000AF читать
02 Окт. 2013 - Испытательное оборудование для двухопорного изгиба металлов и сплавов по методу Шарпи: что нужно о нем знать? читать
01 Окт. 2013 - Основные преимущества санаторного лечения читать
27 Сен. 2013 - Особенности изготовления металлоконструкций читать

Последние новости

29 Янв. 2013 - Строительство складского помещения читать
24 Янв. 2013 - Как правильно выбрать диски на авто. читать
24 Янв. 2013 - Навесное оборудование Miller читать
22 Янв. 2013 - Модные зимние куртки пуховики от Fred Perry читать
30 Ноя. 2012 - Гаджет в городе... NISSAN JUKE читать
23 Ноя. 2012 - ОАО "Редуктор-ПМ" развивает новые производственные направления читать
20 Ноя. 2012 - В ПВЦ «Радмир Экспохолл» пройдет 4-я специализированная выставка «Строительство. Коттедж. Ландшафт. Энергоэффективные технологии» читать
20 Ноя. 2012 - Семантическое ядро запросов читать
18 Ноя. 2012 - Ультралайт в степях читать
18 Ноя. 2012 - В Астане увеличилось строительство частных домов читать
titan atf 4400 fuchs titan atf 4400
 
болт купить запчасть N10576002 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin mixer
 
https://myfreemp3.click